- Лента новостей
- Уважаемые жители Поспелихинского района!
- В Алтайском крае пройдет масштабный женский бизнес-форум
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- 14 декабря состоится очередная сессия Поспелихинского районного Сов...
- Вопрос-ответ.
- Уважаемые жители и гости Поспелихинского района!
- Правила безопасности для детей на зимнем водоёме.
- О проведении профилактических визитов
- Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует об утверждении...
Вопрос-ответ
Актуальная
электронная почта - защита ваших интересов и времени
Вопрос задает жительница г. СлавгородМария
Захаровна К., которую удивил вопрос сотрудника МФЦ об адресе ее электронной
почты: «Подавала документы на регистрацию
о покупке квартиры, а меня начали расспрашивать об электронной почте.
Зачем Росреестру моя электронная почта?»
В первую очередь это нужно вам, а не Росреестру. Ваша электронная почта - способ оперативного уведомления о любых изменениях в отношении вашего имущества, но давайте поговорим об этом подробнее.
Адрес
электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый
государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря
наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из
Росреестра информацию обо всех действиях с его недвижимостью:
§ о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей
недвижимости (в том числе, если документы
поступили в электронном виде).
Если вы ничего не знаете о
готовящейся сделке, вы сможете связаться с сотрудниками Росреестра, и
сделка не состоится.
§ о возврате документов, представленных в электронном виде (при
отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации
прав);
§ Информация об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по
принадлежащим вам объектам недвижимости;
§ об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему
объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях
поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной
власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса,
кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
§ об аресте и о запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении
ваших объектов недвижимости;
§ о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями
использования территории;
§ о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте,
установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно
получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных
услуг Росреестра.
Так, ведомство обязательно проинформирует:
§ о результатах государственной кадастровой оценки в отношении
принадлежащих вам объектов недвижимости;
§ о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся
в ЕГРН;
§ о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или
возврате без рассмотрения документов,
представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов
недвижимости и т.д.
А еще по электронной почте Росреестр сможет направить вам все необходимые документы по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и/или регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
Таким
образом, следить, чтобы у Росреестра был актуальный адрес вашей электронной
почты в ваших же интересах.
Указать адрес электронной почты можно при подаче
заявления на осуществление учетно-регистрационных действий, к примеру, при регистрации
права собственности, постановке на кадастровый учет, заказе выписок из ЕГРН
и т.д. Она указывается в определенной графе заявления.
Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН
отсутствует адрес электронной почты, можно подать в орган регистрации прав
заявление о внесении в ЕГРН недостающих сведений.
Если, прочитав эту статью, вы поняли, что хотите
подать/изменить на актуальный адрес своей электронной почты, вам
необходимо:
Обратиться в любой МФЦ(независимо от места вашего
жительства и места нахождения недвижимости) и подать соответствующее заявление.
Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Об Управлении Росреестра по Алтайскому краю
Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Алтайскому краю (Управление Росреестра по Алтайскому краю) является
территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии (Росреестр), осуществляющим функции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию
государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета
недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель,
государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Выполняет функции
по организации единой системы государственного кадастрового учета и
государственной регистрации прав на недвижимое имущество, инфраструктуры
пространственных данных РФ. Ведомство осуществляет федеральный государственный
надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор,
государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций
кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. Подведомственное
учреждение Управления - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю.
Руководитель Управления, главный регистратор
Алтайского края - Юрий Викторович Калашников.
Контакты для СМИ
Пресс-служба
Управления Росреестра по Алтайскому краю
Корниенко Оксана Николаевна
8 (3852) 29 17 44, 5097
656002,
Барнаул, ул. Советская, д. 16